:
:
 
?

?


0
44





 
 
 

, .

beautyrate.ru



- Beautyrate.ru , , : Clinique, Londa, Loreal, Wella, Kanebo, Vichi, Lumene, Guerlain, Sephora, Clarins .
, : , , . , , , .
- . . , - - . , . , " ". . , , - .
, .











   

 

Косметика Велла.

Многие из нас, зная о том, что нужно следить за своей внешностью, не могут определиться, выбирая среди многочисленных брендов свой, тот, который действительно принесет пользу и изменит внешность к лучшему. Да, это и не мудрено информации, казалось бы, очень много, но чтобы она была действительно актуальной и усваивалась потребителями, совершенно нет необходимости писать рекламные статьи и рассказывать о сути профессиональной деятельности компании. Люди воспринимают действительность вовсе не умом, а чувствами и ощущениями. И это вовсе не потому, что мир глуп и слеп, а потому что именно таким способом мы учимся настраиваться на восприятие с самого рождения. Наверное, в свое время бренд Велла хорошо вошел в сознание людей, представив многочисленные опусы из мира косметики и средств по уходу за волосами. Сейчас компанию позиционируют как одну из самых предпочитаемых в мире, причем здесь сложно погрешить против истины: продукция от Wella Professional хороша. Косметика от фирмы Велла позволяет каждой женщине в полной мере выразить свою индивидуальность, поскольку благодаря краске для волос женщина может измениться практически до неузнаваемости. История развития компании позиционирует эту идеологию изначально, и многолетнее становление и постоянное укрепление позиций фирмы на фоне конкурирующих компаний подтверждает вышесказанное. История компания берет свое начало в далеком 19 веке – не правда ли, сейчас даже сложно представить, что во времена пышных кринолинов уже красили волосы – и история эта достаточно разнообразна по своей ступенчатости. Иными словами, извилистый путь не был усыпан розами, впрочем, терний тоже было не так уж и много. Для каждого исторического момента характерен свой статус и свои намерения и фантазии дизайнеров, а также парикмахеров, и компания Велла исключением не являлась. Если оценивать все исторические моменты становления компании, то именно начало периода было наиболее увлекательным. Основал знаменитую корпорацию Франц Штроер, который понял истину, неизбывную в мировом масштабе. Своевременное предложение новинок и того, в чем нуждается общество, сделает честь любому предпринимателю и принесет свой профит. Во времена смены буржуазного правления в моду только начали входить искусственные шиньоны, букли, хвосты, парики, и предприимчивый делец предоставил миру возможность потреблять действительно качественные товары. Краска Wella стала известной сразу же, как появилась на прилавках тогдашних «НЭПмановских» магазинчиков. Компания стала настолько прибыльной, что филиалы центров продаж стали открываться в огромном количестве и а рубежом, в том числе и в Америке. Пик продаж пришелся на сложные 30 годы 20-го столетия. Компания активно стала продвигать щипцы для завивки волос и средства для защиты и укладки. Это была революция! До этого момента никто особенно и не пользовался никакими средствами для укладки, а теперь – надо же! – появились удобные аппликаторы, которыми можно было сохранить внешний вид и стиль прически. Ура! Продукция стала продаваться еще активнее, просто-таки нарасхват, и причем набриолиненные мужчины не отставали в гламурности от дам. Сверкали все! Профессиональная косметика проторила себе дорогу на фоне развратной и кипящей страстями моды. Все мечтали быть яркими, глянцевыми, напудренными, в моду входили ужасающие воротники Ампир и авангардизм, альдегидные духи и консерватизм Шанель. На волне успеха победоносно плыла неизменная косметика Велла — качественная и волнующая воображение своим разнообразием.



. :: 
2009 - 2010 © BeautyRate.ru

, : DEEPWATER