:
:
 
?

?


0
50





 
 
 

, .

beautyrate.ru



- Beautyrate.ru , , : Clinique, Londa, Loreal, Wella, Kanebo, Vichi, Lumene, Guerlain, Sephora, Clarins .
, : , , . , , , .
- . . , - - . , . , " ". . , , - .
, .











   

 

Чем хороши старые разработки косметики.

С каждым годом в мире выпускается все больше косметики, причем, многие даже не задумываются, чем продиктовано такое бурное изобилие косметических средств. И не так уж и важно, что большинство современных технологий не помогает, информация о чудодейственном воздействии остается актуальной, пока ее удачно позиционируют. Любая профессиональная косметика лица призвана решать совершенно глубинные проблемы старения кожи и очищения дермы от различных загрязнений, нагноений, воспалений. Но наши бабушки и деды жили совершенно безо всяких инновационных технологий и совершенно точно так же старели. Мы стареем не быстрее и не медленнее их. В чем секрет неувядания? Ученые каждый раз открывают сенсационные знания, о которых спешат поведать миру. То нашей коже не хватает влаги, то кислорода, то в ней активно разрушается сахар, то липиды, то не хватает фруктозы, то эластина, то она кажется обветренной, то жирной. В общем, как ни крути, а стать совершенством можно только посмертно. Заслуженной мумии, правда, никакие косметические и омолаживающие средства не нужны. В общем, все данные исследования наглядно приводят нас к тому, что что бы ни изобретало хитроумное человечество, но косметика для лица и тела останется популярной лишь тогда, когда производитель стандартно придерживается избранной и проверенной технологии, тогда продажи неуклонно идут вверх. А избранные методы могут быть достоверны только с течением времени. Что значит тестирование косметики. Это означает, что некоторое количество людей в лучшем случае в течение 3 месяцев кряду проверяет воздействие косметической лини на себе. Результаты могут удивить, а могут и оставить равнодушными. На самом деле давайте заглянем вовнутрь всех известных технологий. Косметика знаменитых фирм, о которых знает весь мир, поэтому нет смысла повторяться, использует стандартные, отработанные десятилетиями схемы – и процветает! Фабрики грез же время от времени изобретают все более увлекательные комбинации ингредиентов, но красивых людей отчего-то больше не становится. В общем, ученые всегда стремятся найти тот самый ген красоты, а продукция косметической индустрии захватывает больше умы сограждан, а также их кошельки, нежели приносит реальное удовлетворение. Что характерно, где бы и открылся магазин профессиональной косметики, люди всегда попробуют сперва оценить ассортимент с точки зрения новинок. Ага! Вот оно! Средство, от которого сразу же и бесповоротно превратиться в царевну-лебедь. И мы покупаем ворохи тюбиков и коробочек (которые, кстати, и выглядят неплохо), и идем домой, чтобы насладиться новым приобретением. Рассудить критически получается не у каждого. Японская косметика призвана дарить эстетическое наслаждение своим видом, новизной, ароматом. Что касается парфюмерии, то здесь дело обстоит и вовсе радужно – хорошо пахнуть хотят все. Но в этой области вложения по крайней мере целесообразны и более-менее оправданы, чего о косметике и не скажешь. Посмотрим на проблему со стороны эффективности. Если оценивать отдачу, реальную отдачу, от вложений и инвестиций, то профит будет где-то на сотой доле после запятой. А почему же не наступает тотальное разочарование у каждого, кто приобретает косметику и не получает результаты. Вовлеченность в процесс и вера в стопроцентный успех делают свое дело. Люди в массе своей одинаковы. И поэтому производители всегда стремятся играть на общественных слабостях.



. :: 
2009 - 2010 © BeautyRate.ru

, : DEEPWATER