Логин:
Пароль:
 
Сохранить пароль
Забыли пароль?
Регистрация

О проекте
Как составляются рейтинги
Зачем регистрироваться?
Справочник


Мы рекомендуем

Зарегистрированых пользователей на сайте: 0
Гостей на сайте: 22





Бренд 
Название 
Ссылка 
Код
Бренд

С помощью этого калькулятора вы можете определить дату производства косметического средства введя код товара, указанный на тюбике или флаконе.

Новости beautyrate.ru



Интернет-портал «Рейтинги косметических средств Beautyrate.ru» представляет Вашему вниманию проект, который предлагает независимый рейтинг косметики, основанный на отзывах о косметике потребителей продукции всех известных мировых брендов: Clinique, Londa, Loreal, Wella, Kanebo, Vichi, Lumene, Guerlain, Sephora, Clarins и др.
Отзывы о косметике потребителей формируют рейтинг косметики, которая четко подразделяется на виды: декоративная косметика и средства по уходу за кожей, средства по уходу за волосами, средства по уходу за телом и лицом. Вы можете оставить отзывы о косметике, как в каталоге косметических средств, так и в форуме, где можно пообщаться и обсудить новинки косметики и свои любимые косметические средства.
В ближайшее время мы реализуем механизм размещения товарных предложений интернет-магазинов и продавцов косметики и косметических средств непосредственно в рейтинге косметики. Посетители портала смогут купить косметику прямо со страницы интересующего их товара. Такая покупка косметики станет еще одним удобным инструментом для пользователей портала, а для интернет-магазинов - способом увеличения своих продаж. Сегодня купить косметику становится намного проще в интернете, если точно знать что ты хочешь купить. Многим представительницам прекрасного пола перед покупкой косметики требуется попробовать товар, как говорится "в живую". Эта проблема для многих остается единственной преградой для покупок косметики через интернет. Но если вы уже знаете, что хотите купить косметику определенного бренда и наименования, то заказ через интернет-магазин позволит вам сэкономить массу времени и денег.
Напоминаем уважаемым посетителям нашего портала, что проект работает в режиме тестирования и будем благодарны за отзывы и предложения по улучшению сервиса.

Тематическая информация
Информация наших партнеров
Интересные факты о косметике и не только








   О проекте

 

Задумайтесь на секунду – сколько бесполезных и даже (о, ужас!) ВРЕДНЫХ косметических средств прошло через ваши руки:  в лучшем случае такой крем или тушь для ресниц просто со вздохом разочарования и нехорошими словами в адрес изготовителя, — отправлялись в мусорное ведро, а в худшем – вы получали целый «букет» неожиданностей – от аллергической сыпи до выпадения ресниц.

Сухие цифры статистики гласят: в целом, на покупку разнообразных тюбиков и баночек, содержащих «будущую» красоту, наши соотечественницы тратят примерно до 12% своих личных доходов  – остается только позавидовать производителям и реализаторам «кремиков», которые уж точно озолотились на этой маленькой женской слабости.

Теперь каждая женщина, прежде чем выложить N-ную сумму за очередное чудо «косметической мысли», сможет проверить, насколько обещания производителя соответствуют действительности. Надо всего лишь зайти на этот портал «Рейтинги косметических средств Beautyrate.ru» и набрать в строке поиска название искомого средства… и получить самую достоверную информацию о нем, основанную на оценках и отзывах таких же посетителей сайта, которым уже посчастливилось (или наоборот), попробовать эту новинку.

В рунете достаточное количество рейтингов косметики, но ни один из них не предлагает столь детальный анализ косметической продукции – фактически целое маркетинговое исследование!

На нашем портале вы найдете все косметические бренды, представленные на российском рынке – как зарубежные, так и отечественные. Если мы что-то забыли – пишите нам, и мы незамедлительно добавим бренд или товар в каталог. Но это еще не всё. Главной нашей фишкой является:

  • детальная рубрикация брендов по классам (Lux, Mass-market, Pharma&Pro)
  • и косметических товаров этих брендов по видам (Декоративная косметика, Уход),
  • назначению (Лицо, губы, волосы, тело  и т.п.),
  • наименованию (губная помада, шампунь, тушь для ресниц и т.п.)
  • и целевой аудитории (мужчины, женщины, дети).

Конечно же, без ВАС этот портал не имеет смысла, т.к. главной его движущей силой является ТОЛЬКО ВАШЕ МНЕНИЕ. Мы сделали всё, чтобы вам было интересно и незатруднительно его здесь высказать.


Чтобы вам было легче ориентироваться в поистине необозримом океане косметики, сначала необходимо привыкнуть к мысли, что в мире косметики, как и в любой другой области есть своя классификация (Источник: http://www.butik.com.ua/). Итак:

  • Mass-market

Это наиболее многочисленный класс: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода, но при этом не способна решить какие-то действительно серьезные проблемы (даже если это обещано в аннотации).

Главный отличительный признак такой косметики – это цена и место продажи. То есть, стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде (от рынков и провинциальных магазинчиков до супермаркетов и крупных столичных универмагов). Правда, разброс цен и качества в этом классе может быть вполне внушительный.

  • LUX или Селективная косметика

Это, в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. Продается она ТОЛЬКО в специализированных отделах больших магазинов (и обязательно с консультантом). Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя.

По качеству практически все селективные марки очень близки и главное их отличие от масс-маркета – это способность хотя бы в какой-то степени устранять довольно серьезные проблемы кожи, то есть бороться с морщинами, прыщами, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и т. д. Хотя на чудеса и здесь надеяться не стоит.
Кроме того, эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства.

  • Профессиональная косметика

Строго говоря, профессиональная косметика – это та, на которой работают в салонах красоты. Она обычно наиболее действенна и часто граничит с фармацевтикой.

Стоит, однако, разделять профессиональную косметику на 2 группы: ту, которую может использовать лишь косметолог в салоне (с максимальной концентрацией активных компонентов), и ту, которую женщина может применять дома. Практически все профессиональные линии включают оба типа средств.
Кстати очень часто профессиональные средства, предназначенные для домашнего использования, относят к селективной косметике. Во всяком случае, и по своей эффективности, и по цене, и, часто, по месту продажи они, действительно, очень близки.

Все, что было сказано о способности селективной косметики решать различные серьезные проблемы кожи, справедливо и для профессиональной. Однако у последней эти возможности значительно больше. Особенно, если домашние профессиональные средства являются лишь дополнением к салонной программе.

  • Аптечная косметика

Между этой и предыдущими двумя группами косметики очень трудно бывает провести четкую границу. Часто под аптечной понимают все то, что продается в аптеках. А это может быть и масс-маркет и профессиональная продукция.

Собственно аптечными являются лишь те марки, которые можно купить ТОЛЬКО в аптеке и больше нигде. А таких марок сравнительно мало: Lierac, Vichy, Klorane, Avene, Galenic, Korff и еще несколько.

По эффективности эта косметика сравнима с профессиональной и селективной, однако стоит обычно несколько дешевле. Впрочем, и здесь различия между марками довольно ощутимые.

Внимание! На нашем портале Профессиональная и Аптечная косметика слита воедино и носит название Pharma&Pro (Аптечная и профессиональная).




Вся информация о товарах взята из открытых источников и принадлежит правообладателям. :: Правовая информация
2009 - 2010 © BeautyRate.ru По вопросам размещения рекламы обращайтесь в рекламный отдел
По вопросам работы сайта обращайтесь в службу поддержки
Дизайн сайта, разработка сайта и продвижение сайта: DEEPWATER