:
:
 
?

?


0
5





 
 
 

, .

beautyrate.ru



- Beautyrate.ru , , : Clinique, Londa, Loreal, Wella, Kanebo, Vichi, Lumene, Guerlain, Sephora, Clarins .
, : , , . , , , .
- . . , - - . , . , " ". . , , - .
, .











   

 

Выбор косметики для любой женщины всегда был не только увлекательным, но и весьма сложным процессом. Как из океана разноцветных баночек, пузырьков и тюбиков выбрать продукт, который подходит именно тебе, как не «повестись» на увлекательные рекламные посулы и завлечения продавцов-консультантов. А ведь к тому же мир косметики не стоит на месте – каждый день появляется новая продукция, да что говорить, все новые и новые фирмы, и даже страны входят на российский косметический рынок.

Но сориентироваться можно, если призвать на помощь интернет, ведь воистину в сети каждый найдет то, что хочет. В том числе и рейтинги косметики, которые можно не только посоветовать, но и настоятельно порекомендовать просмотреть перед походом в косметический магазин.

Как страстной любительнице косметики, к тому же давно связанной с интернетом, мне хотелось бы рассказать вам о нескольких таких моих любимых сайтов.

Одним из первых я открыла для себя рейтинг косметики на make-up.ru.

Ресурс этот существует еще с 2002 года. И когда-то я пользовалась им достаточно часто, но сейчас практически не пользуюсь. Если раньше меня привлекало чтением на нем отзывов по различным маркам косметики, то теперь накопленная за долгие годы информация и отсутствие навигации, делает реальное использование этого ресурса очень проблематичным. Ведь рейтинг косметики на нем ведется только по брендам, а их по некоторым позициям уже несколько тысяч (в l’Oreal, например, уже более четырех тысяч). Никаких рейтингов по наименованиям продукции нет, как нет и какого-либо поиска. Поэтому, если вы хотите получить информацию, например о лимитированном выпуске «Метеоритов» Герлена, вам придется вручную просмотреть почти полторы сотни страниц, попутно становясь свидетелем женских разборок давно минувших дней (администраторы почему-то их не убирают). У меня создается впечатление, что сейчас этим рейтинг представляет больший интерес для историка косметики: ведь там представлены марки, некогда прогремевшие, а затем ушедшие в никуда (например, помнит ли кто об аптечной косметики Ozon-C, которую рекламировала молодая Волочкова). Поскольку в данном рейтинге нет сетевой косметики и марок, распространяемых по почте, можно предположить, что создатели сайта принципиально допускают в рейтинг лишь косметику, продаваемую в магазинах и аптеках. В настоящее время я почти не захожу на этот ресурс, так как сейчас в сети можно найти более удобные и информативные сайты.

Значительно лучше продуман рейтинг косметики на passion.ru.

Вот здесь уже видна забота администрации об удобстве навигации – предусмотрен поиск по списку, по бренду и по ключевому слову. Оценка проводится по пятибалльной шкале, предусмотрена и краткая характеристика товаров, по которым пишется отзыв. Однако для меня огромным минусом этого ресурса является доступ на него представителей сетевых марок. Можно не сомневаться, в топе практически всех средств есть и продукты Avon. Oriflame и иже с ними.

Практически тоже самое можно сказать и о рейтинге косметики на 7ya.ru, из представленном на нем топе 17 самых популярных косметических марок 5 занимают МЛМ-фирмы.

Упомяну также о таких ресурсах, как test-krasoty.ru, на котором исключительно парфюмерные марки странным образом отнесены к косметическим, и makeup-bag.ru, который судя по дизайну и представленным в его рейтинге средствам предназначен для юных девушек.

Немного подробнее я расскажу о сайте Ladyproject.ru, на котором меня постигло сильное разочарование. Я чрезвычайно обрадовалась, увидев рейтинги огромного количества марок в различных категориях косметики, в том числе и такой редкой как этичная. Однако весь рейтинг на этом ресурсе строится лишь на ОДНОМ отзыве, который, естественно, пишется одним определенным автором. Даже если вы несогласны с его оценкой, вам (конечно, если вы зарегистрированный пользователь) остается только выражать свое недовольство в комментариях, что, по-моему, абсолютно несправедливо.

Но сейчас я очень редко заглядываю на эти сайты, так как открыла для себя BeautyRate.ru. Что же привлекает меня в нем?

Первым делом — прозрачность. Ни на make-up, ни на passionя не нашла информации по какому критерию добавляются косметические марки и высчитывается рейтинг. На BeautyRate.ru правила добавления отзыва и подсчета рейтинга видны сразу, в том числе и незарегистрированному пользователю. Кроме того, администрация сайта открыто объявила о принятом решении не допускать в рейтинг сетевые марки.

Очень продуманно выполнена навигация по сайту. Продукт можно искать не только по бренду или по наименованию, но и по категории. Можно и совместить эти критерии и посмотреть отзыв именно на один нужный вам продукт.

BeautyRate.ru – это единственный из просмотренных мной сайтов, результаты которых занесены в таблицу. В ней очень удобно сравнивать и выбирать какой-либо определенный товар из представленных в рейтинге нескольких наименований. Выбрав наиболее подходящие средства, можно прочитать на них и детальные отзывы.

Для меня чрезвычайно удобной оказалась и то, что помимо краткой характеристики товара и его средней цены (она присутствует в большинстве категорий) дается еще и ссылка на сайт производителя. Это очень удобно, если вы хотите детально рассмотреть состав продукта, перед тем как решится на покупку.

Кроме того, может это и не относится к рейтингам, но не могу удержаться, не сказав об очень важной и редкой услуге, которой я не встречала больше ни на одном другом косметическом сайте. Вы можете ввести код товара на баночке или тюбике и указать фирму, а калькулятор укажет дату выпуска этой продукции.

Все это свидетельствует о том, что создатели сайта beautyrate.ru, дали ему это название не случайно, а всеми силами постарались обеспечить объективность рейтинга и комфортность просмотра посетителями его результатов.

Мне еще чрезвычайно нравится стильный и «дружественный» дизайн этого сайта (очень лаконично, ничего лишнего, все в угоду поиску и просмотру информации). Так что нет ничего удивительного в том, что для меня этот ресурс практически идеален, и, думаю, что мое мнение разделяют многие, кто когда-то заглянул на BeautyRate.ru и стал его постоянным посетителем.

Людмила Гольдина




. :: 
2009 - 2010 © BeautyRate.ru

, : DEEPWATER